ОТДЕЛЕНИЕ СФР ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОАКТИВНО НАЗНАЧИЛО ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ И ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧАМ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНА
Решение о назначении страховой или социальной пенсии по инвалидности принимается не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации в ФРИ.
Решение о назначении страховой или социальной пенсии по инвалидности принимается не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации в ФРИ. В течение трех рабочих дней после вынесения решения Отделение СФР по Пензенской области направляет гражданину уведомление через портал Госуслуг или по почте.
Доставка пенсии происходит тем же способом, что и ранее назначенные Социальным фондом выплаты. Если пенсия устанавливается впервые, гражданину потребуется подать заявление о доставке пенсии. Это можно сделать онлайн на портале Госуслуг, либо в клиентской службе СФР или в МФЦ. При необходимости изменить способ доставки выплат можно в любое время, для этого необходимо подать новое заявление любым удобным способом.
Предоставление ряда государственных услуг в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан с заявлением и документами, осуществляется в рамках социального казначейства, цель которого – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и отказаться от сбора справок.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам СФР, позвонив в единый контакт-центр: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
Последние новости
Встреча с ветераном: урок мужества для молодежи
Депутат Пензенской городской Думы обсудил важность патриотического воспитания
Итоги XXIII сессии Законодательного Собрания Пензенской области
Председатель Вадим Супиков озвучил ключевые направления работы на будущее.
Тренинг по первой помощи в Пензе
Горожане обучаются жизненно важным навыкам оказания помощи.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований